четверг, 23 января 2020 г.

Это интересно!


Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях.

1. Переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их
АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ.

2. Переписать без ошибок, представить, что могли бы означать эти слова:
·       АММАДАМА  РЕБЕРГЕ  АССАМАСА  ГЕСКЛАЛЛА  ЕССАНЕССАС  ДАТАЛАТТА
·       РЕТАБЕРТА  НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛИТАДЕРА КЛАТИМОР
·       РЕТАТЕРТА ГРУММОПД ЛАЙОНОСАНДЕРА
·       ОСТИМЕРА ОСТИМАРЕ

3. Вычеркнуть вертикальной чертой буквы А, М, К, З.
ЗОНЕАФЮСТЖМПСВЮКЧФФЛОЖБЮР
МФДЛИТГЕДИШАФЯЛЗИХОЮНЗКИШ
ТВЮФГРВКДУЕКБЖЯАПРСОЮТБГЕ
МСНБШРМФИТЯВУЛКИБЮШЛЧБДНХ
ПГОНБИЖЮАЗБОВЕХЧЮИЕЛФВАМЮ
ЭМШДЕКТБШЛМХПЗИАРВШУДОЛБХ
ДИОМГРЛЯЗТКЕЖПСАКТДНВТПРШ
ГМЮНХДКСУНФМЮЛТПСРЗШАФЧХД
СПОЯЮИАЖДЯСУАЕНЛЖОЯЧМЖИЕУ
АХРСФСФЯУХИЮКГЕПВХСФХЧОВТЯ
ОВУПМТБХФАЧЗБУЛНРКИЗЧГДИЕ
ЛФЗОУБХШЧЖНЛЕЮШМГАВЯЖНФМБ
БКДЮЯФМБНСШЛХДТБЮХВИПШУГР
ТЯЖОЗХЧТВЮАКЯФСРКЕДРФХЖСП
ОМИЕПРШПАБЕНЖИКАФСПЮЛТВОФ
ХЮШМЛСНГЕВЧЛЗСВАУОЖСНВМЗЮ
НУЮХКЧАКЗБДГШЛМХБИВХТУГЧРШ
ЗНОРШИХТТАЛБИФОМУБКГЕЧЮАЯЕ
ПКФЖГЕРБЗТПЧОГДТХАФПРДСЧК
МЗЯДУЖИЕГЛЖУТЗБКИДОВРАНЖИ

4. Найти среди букв «спрятавшиеся» слова.
АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ
ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНПАКЕТД
АВМЛБЕРЁЗАВЛНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ
ВОНГАРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАЕУКЫМЧСЯ
ЗВНКПЕНАЛВАКСШНМТВЛДЧБЮВНЛЕСВНАОСТВ

5. Разделить «склеенные» между собой слова.
ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНАКНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙ
САМОВАРЛУЧИГРАОКНОМАШИНАУЧЕНИКЛИНЕЙКАОДЕЯЛОСАМОЛЁТПАРТА

6. Разделить «склеенные» между собой предложения.
БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДАХОРОШАЯ
СВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ.

7. Вычеркнуть повторяющиеся слова.
МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДАРЫБАЛЕСУТКАМОРЕ
СОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯПОХОДМОРЕИСКРЫНЕБОДЕТИМОРЕ

8. Расставить числа в порядке возрастания.
5, 8, 1, 6, 4, 12, 7, 2, 1, 8, 10, 4, 3, 2, 0, 5, 2, 8, 5, 7, 18, 22, 11, 16, 8, 13, 8, 6, 19, 21, 15, 17, 12, 14, 30, 27, 32, 6, 4, 8, 19, 42.

9. Найти 10 ошибок в примерах.
7 + 3 = 10
9 – 6 = 4
3 + 5 = 7
3 – 3 = 0
10 – 5 = 2
8 – 6 = 3
4 + 5 = 9
6 + 2 = 8
5 – 1 = 4
7 – 3 = 2
9 – 4 = 5
3 + 4 = 8
2 + 7 =10
6 – 1 = 5
10 – 6 = 3
8 – 7 = 2
4 + 2 = 6
9 – 5 = 5
3 + 6 = 9
2 + 3 = 5

10. Реши задачу:
      На столе лежали КНИГА, РУЧКА, КРАСКИ, ФЛОМАСТЕР, ТЕТРАДЬ. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат РУЧКА, ТЕТРАДЬ, ЛАСТИК, КНИГА, КРАСКИ. Что убрали со стола и что положили на стол?

11. Ответь на вопрос:
      Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что же он забыл купить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий